Wake up province

5-я саратовская конференция
веб-разработчиков, дизайнеров и менеджеров

29 августа, c 11:30 до 18:00

В субботу

В пивном доме Klausberg

На Рахова 26/40

О конференции

Мы делаем wupconf чтобы вытащить отрасль из провинциальной дрёмы, перекусить на кофе-брейке и познакомиться друг с другом на афтерпарти.

К нам приходят от 60 до 80 замечательных людей, посмотрите отчёты с 1, 2, 3 и четвёртой конференций, у нас не бывает скучно.

Регистрация и участие

Чтобы привезти на конференцию интересных докладчиков из других городов, снять хороший зал и приготовить вкусный кофе-брейк мы сделали небольшую оплату за участие в конференции — 500 ₽, которые можно оплатить он-лайн при регистрации или прямо на входе.

Яндекс.Директ в 2015 году

Роман Байкаев, сооснователь веб-студии Parapix, Саратов

Я научился платить за клики в 2-3 раза меньше конкурентов, при этом получая больше целевого трафика — только за счет грамотных настроек и правильно выбранной стратегии. Делали кампании по десятки тысяч ключевиков, и как мы получили 70 заявок на оптовые продажи одежды за 2 дня, потратив на настройку 30 минут.

Как SMM может решать бизнес-задачи в Саратове?

Алексей Третьяков, COO & Co-founder VIRUS SMM, Саратов

Продвижение в социальных сетях, пожалуй, самая актуальная тенденция в рекламном направлении, которая из Москвы постепенно перетекает в регионы. Компании начинают нанимать SMM-специалистов, а иметь свои сообщества, группы становится уже нормой, нежели модой.

На базе нашего кейса, мы расскажем:

— SMM и региональный бизнес: миссия выполнима.
— Контент-менеджмент 2.0.
— Online + offline = profit.
— Постоянный ток вовлечения.
— Чем полезны соц. сети для разработки.
— Как «убить» стереотипы?
— Измерение эффективности кампаний.

Запуск нового бизнеса: интернет-магазин LikeKsu.ru, от логотипа, создания упаковки и разработки сайта до регистрации ИП и продаж в интернете

Алексей Варламов, арт-директор VoxWeb interactive, Саратов

Нейминг. Разработка логотипа. Фирменные пакеты из крафта. Производство товара. Регистрации ИП, открытие расчётного счёта и онлайн-бухгалтерия. Разработка интернет-магазина. Фотосессия для сайта. Подключение онлайн-платежей (Яндекс.Касса). Запуск сайта. Реклама в Яндекс.Директ, ВК (+ретаргетинг) и Facebook. Акции в социальных сетях и на купонных сайтах. Результаты.

User Experience или наш опыт разработки интерфейсов мобильных приложений

Диана Валиева и Наталья Тиунова, Di-lance Studio, Саратов

С чего начинается разработка интерфейса? Зачем необходимо рисовать карту экранов и прототипировать? Какие программные средства используются на каждом этапе проекта? Как подготовить и передать все материалы разработчикам? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить на примере собственных кейсов.

Кофебрейк

Чай, кофе, сладости, да и просто перевести дух.
Включено в стоимость билета.

Увлеченные делом или как мы создавали команду и строили процессы

Александр Кунташов, Медиагерой, Саратов

История про то, как мы создавали команду медиагероев и организовывали процессы производства в ней: как мы стали распределенной командой, как это повлияло на наши процессы, как строим взаимодействие с заказчиком и почему, как организуем производство и как «точим пилы». А еще про важность системы ценностей и про то как работа в команде позволяет стать лучше каждому отдельному участнику.

Проблемы, которые будут подстерегать вас при выходе на федеральный рынок. Чем отличаются федеральные тендеры от региональных?

Денис Ломов, арт-директор Red Collar, Воронеж

Денис расскажет о собственном опыте выхода небольшой провинциальной команды на федеральный рынок веб-разработки.

— Как составляется договор.
— Почему придется писать ТЗ.
— Кто принимает решение.
— Компетентность: федеральная и региональная.
— Завышенные ожидания.

Повышаем эффективность первой встречи при личных продажах

Андрей Григорьев, сооснователь GetShopTV и AG&AT Consulting, трекер ФРИИ, Москва
  • — В 1999 стал сооснователем веб-студии «Любимая студия» (ТОП100 дизайн студий рунета), в дальнейшем продал долю, 4,5 года руководителем проектов и руководителем отдела продаж в Webprofy (Корпорация РБС), 2,5 директором по развитию в UMI,
  • — За время работы продал и вел более 250 сайтов,
  • — Среди клиентов: Сбербанк Капитал, Glance, Caterpillar, ФК Спартак, Karher, Мой Банк, ГИБДД Москвы, ТЦ Июнь и др.,
  • — Является докладчиком (более 100 выступлений) и модератором секции на всех крупнейших мероприятиях Рунета: РИФ+КИБ, РИВ, ДИР, САЙТ 2011-2013, 404fest, Ловим Сетью, СПИК, UMI.Summit, Стачка, Семинары UMI, Семинары Trinet, семинары eLama, Сибирские интернет-недели и др.

Первая встреча с клиентом должна быть обдумана до мелочей. Если хотите, это как первое свидание с девушкой, и от того, какое в первые минуты Вы произведёте впечатление, будет зависеть, насколько успешно пройдёт Ваше дальнейшее общение. Известное правило работает и здесь: вначале заработайте авторитет, а потом он будет работать на Вас.

— Этапы продаж: подготовка, контакт и ориентировка, поиск решения, принятие решения, отработка возражений.
— Как уйти от вопроса цены.
— Переговоры с тем, кто сильнее.
— Как прийти к оптимальному решению.
— Целеполагание.

Афтерпати

За свой счёт не отходя от кассы! Мы же в пивном доме Klausberg с собственной пивоварней :) Энджой!

И это ещё не всё…

Если вам есть что рассказать, то напишите на mail@w-u-p.ru, например.