Повышаем эффективность первой встречи при личных продажах
Андрей Григорьев, сооснователь GetShopTV и AG&AT Consulting, трекер ФРИИ, Москва
- — В 1999 стал сооснователем веб-студии «Любимая студия» (ТОП100 дизайн студий рунета), в дальнейшем продал долю, 4,5 года руководителем проектов и руководителем отдела продаж в Webprofy (Корпорация РБС), 2,5 директором по развитию в UMI,
- — За время работы продал и вел более 250 сайтов,
- — Среди клиентов: Сбербанк Капитал, Glance, Caterpillar, ФК Спартак, Karher, Мой Банк, ГИБДД Москвы, ТЦ Июнь и др.,
- — Является докладчиком (более 100 выступлений) и модератором секции на всех крупнейших мероприятиях Рунета: РИФ+КИБ, РИВ, ДИР, САЙТ 2011-2013, 404fest, Ловим Сетью, СПИК, UMI.Summit, Стачка, Семинары UMI, Семинары Trinet, семинары eLama, Сибирские интернет-недели и др.
Первая встреча с клиентом должна быть обдумана до мелочей. Если хотите, это как первое свидание с девушкой,
и от того, какое в первые минуты Вы произведёте впечатление, будет зависеть, насколько успешно пройдёт Ваше
дальнейшее общение. Известное правило работает и здесь: вначале заработайте авторитет, а потом он будет работать на Вас.
— Этапы продаж: подготовка, контакт и ориентировка, поиск решения, принятие решения, отработка возражений.
— Как уйти от вопроса цены.
— Переговоры с тем, кто сильнее.
— Как прийти к оптимальному решению.
— Целеполагание.