Программа конференции 28.05.2016
Официальный хештег — #wupconf
В субботу
Саратов, ул. Соборная, 23/25
Мы делаем wupconf чтобы вытащить отрасль из провинциальной дрёмы, перекусить на кофе-брейке и познакомиться друг с другом на афтерпарти.
К нам обычно приходят около 60-80 прекрасных людей, посмотрите отчёты с 1, 2, 3, 4, 5 и шестой конференций, у нас не бывает скучно.
Онлайн-регистрация на сайте закрыта.
Регистрация на конференции — 1 000 руб.
До встречи!
Официальный хештег — #wupconf
Доклад для владельцев и руководителей компаний, менеджеров проектов и директоров по маркетингу в малом и среднем бизнесе
— Маркетинг в России и в мире.
— Влияние маркетинга на прибыль компании.
— Структура комплексного маркетинга.
— Проблемы классического подхода к маркетингу.
— Фокус на потребителе и изменениях в маркетинге.
— Принципы и преимущества гибкого планирования в маркетинге.
— Сравнение классического и agile-подхода в маркетинге.
— Два типа команд в agile-маркетинге.
— User stories и цели как базис для стратегических и тактических решений.
— Движение к целям в agile-маркетинге.
— Принцип ТОП-1 и ТОП-5.
— Итерации (спринты) в agile-маркетинге.
— Доска задач.
— Ретроспективный анализ и стратегические сессии в agile-маркетинге.
— Инструменты для управления маркетингом по agile.
— Внедрение agile у себя в компании.
Расскажет почему web-таблетка для мобильного приложения:
— Ускорит разработку проекта,
— Даст возможность конкурировать,
— Поможет разобраться в UI/UX,
— Прокачает команду.
Расскажу почему веб-проекты, мобильные приложения и сервисы не могут собрать деньги через краудфандинг. Объясню почему авторы прорывных идей не привлекают нужных сумм, а все усилия уходят в труху. Поделюсь собственным опытом успешного краудфандинга, работы со спонсорами и продвижения проектов.
Я не бизнесмен, я просто логичный человек.
— Как начать бизнес вложив 250 рублей?
— Как продвигать инстаграм не имея практики в этом?
— Проблемы, с которыми столкнулся при создании и продвижении бизнеса.
— Ошибки, которые допускал, и как их решал.
Техподдержка — это боль и слезы рынка веб-разработки. Но на нем нужно хорошо работать и хорошо зарабатывать.
— Почему хорошая техническая поддержка на сегодня так важна?
— Внедрение системы качества. Гарантия чистоты кода. SLA.
— Удобный инструмент работы с клиентами.
— Стоимость услуг. Брать ли месячный фикс?
— Масштабирование, отказ у других направлений. Возможно ли?
— Какие товары лучше рекламировать в таргете?
— Как набирать таргет на мероприятия?
— Когда стоит подключать таргет, а когда можно обойтись своими силами?
— Когда стоит работать комплексно с разными рекламными системами?
— Какие неочевидные ошибки допускают при рекламе во Вконтакте?
— Чего ждать от социальных сетей бизнесу.
— Виды работ в соц. сетях.
— Какие подрядчики бывают и сколько это стоит.
— Что сделать самому и что отдать агентству.